sketch

1280x720


921600 px

Блог бредовых и креативных идей


Previous Entry Поделиться Next Entry
Использование естественных теней в рекламе систем кондиционирования
dab
1280x720
Шарясь по жаркому городу я наткнулся на рекламу кондиционеров, грамотно размещённую на фасаде здания, что весьма удивительно для нашего небольшого провинциального городка.
Может быть авторы и не догадываются о всех плюсах своей рекламы, но мне кажется - это весьма креативно и продуктивно.
Поэтому спешу поделиться методикой в моём блоге 1280х720.

Итак, представим, что мы прогуливаемся по улице города в жарки летний день.
Естественно, солнце неистово печёт, и нас мучает жажда.
Глаза бегают по сторонам в поисках чего-нибудь прохладного (воды или мороженого).
Любая тень при этом воспринимается как спасительный оазис в бескрайней пустыне.
Как рекламодатель должен разместить своё сообщение о продаже кондиционеров в данной ситуации?

Рассмотрим иллюстрации (стрелочками обозначены рекламные борды):



В первом случае: красные человечки идут по улице и мучаются от жары.
В то время как синий человечек уже отмучился отдыхает в прохладе.
Тень является объединяющим фактором в ассоциативном ряду: прохлада - тень - кондиционер.
Люди хотят прохлады, люди хотят в тень, люди хотят кондиционер!



Во втором случае: представьте, кто больше верит в необходимость купить кондиционер?
Синий человечек, находящийся в тени? - может быть, если он собирается на солнце.
Красный человечек, стоящий на солнце? - конечно же, ему хочется прохлады.
И, естественно он выбирает теневую сторону - она ассоциируется с этой прохладой.
В то время, как реклама на солнце - не сулит никаких выгод.

*примечание: просится вывод: тень должна быть минимальной, чтобы меньше человечков могли воспользоваться ею, а не системами кондиционирования*



В третьем случае: красный человечек стоит на ярко освещённом балконе.
Он уже несколько дней мучается от жары, и всё чаще, при взгляде на рекламу, думает о том, как бы хорошо было купить кондиционер.
Это идеальный вариант для размещения рекламы, так как красному человечку фактически некуда деваться.



И четвертый случай: Синий человечек с теневой стороны дома совершенно скептически рассматривает рекламу кондиционеров, висящую на солнце. У него нет ни одной причины тратить деньги на покупку.
Пожалуй он лучше приобретёт обогреватель =)

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что реклама кондиционеров, висящая в тени, пользуется бОльшим вниманием и интересом, нежели аналогичная реклама висящая на солнечной стороне. Тень является естественным объединяющим фактором в ассоциативной цепочке:
тень - прохлада - кондиционер.
Человек, стоящий на солнце и смотрящий на рекламу в тени испытывает куда большее желание покупки, нежели человек смотрящий из тени на солнце.

Жду критики

?

Log in

No account? Create an account